Сектор 17 - это покинутая богом земля, колыбель самых первых кошмаров. Гиблое и дикое место - неизведанный край, наполненный опасностями и тайнами.
Мир, оставленный своим творцом на самотёк. Без создателя он не погиб, но стал одичалым и свирепым. Грань между жизнью и смертью тут очень размыта. И не всегда понятно, что реально, а что нет. Время здесь идёт иначе, а местами вообще не идёт.
Никто не знает, как давно этот безумный мрачный мир граничит с нашим, но время от времени к нам заглядывают гости из этого подпространства. Его обитатели - тёмные сумеречные существа.
Иногда это место резонирует с Землёй, и тогда появляются монстры, открываются порталы и происходят необъяснимые вещи. Некоторые из существ, живущих по ту сторону, приходят к нам, ведомые своими целями и желаниями. Кто-то из пришедших чувствует себя более чем комфортно в наших условиях и прекрасно уживается среди людей.
Но на Земле можно встретить лишь малую часть этих созданий по сравнению с той, что находится в самом Секторе.
Круги
Этот мир имеет многоуровневую структуру. Он состоит из семнадцати этажей - кругов.
Первый круг - это потраченные поля. Сильнее всего с Землёй резонирует именно он. Велика вероятность, что попав в Сектор, ты окажешься среди этих полей.
Последним кругом является Комната - опорная точка этого мироздания, с неё-то всё и началось.
Творец несчётное время возводил круги вокруг Комнаты. Окончив свою работу, он запер дверь на ключ.
Считается, что в Комнате сокрыта власть над всем подпространством, и тот, кто владеет ключом - владеет этим миром.
Обладатель ключа
Так кто же творец этого мрачного мира? Мнения расходятся, но известно, что теперь ключ от Комнаты хранится у Чёрного Партика.
Патрик - это могущественное порождение мрака и пустоты, самое сильное существо во всём подпространстве.
Кто-то твёрдо уверен, что именно Патрик является создателем, есть и те, кто считают его древним стражем ключа - но никто не знает наверняка.
Силы
Колдовство, телекинез, некромантия, алхимия и множество прочих сил распространены по всем кругам подпространства. Это место очень гибкое по своей природе, и его мироздание допускает такие вещи.
Мрак этого места влияет на людей. Чем сильнее человек поддаётся его влиянию, тем больше вероятность обнаружить в себе задатки силы, порождённой мраком этого мира, и потерять человечность.
Но даже в полном мраке может засиять свет. Мрак не сможет тебя поглотить, если твоя душа освещает тебе путь. Но бойся, ибо Свет привлекает внимание...
Обитатели подпространства
Мириады самых разных существ обитают в 17 Секторе.
Это суровый мир, где все пытаются поймать, убить, сожрать друг друга. Подпространство, словно живой котёл, где варятся все эти твари.
Много существ появилось во времена создания кругов, но подавляющее большинство обитателей подпространства являются их потомками и порождениями
Двери
Двери являются проводниками между нашим миром и 17 Сектором. Они делятся на два типа: сквозные и закрытые.
Пройдя через сквозную дверь, ты выйдешь либо через соответствующую ей на Земле, либо другую сквозную дверь подпространства. Да, есть сквозные двери, что ведут в наш мир, но, попав на Землю, обратно через них уже не пройти. Это - билет в одну сторону.
Проходя через обычную сквозную дверь, что ведет просто в другую часть нашего мира, ты не заметишь изменений, ибо пространство между такими дверьми идентично тому миру где эти двери. Однако разница в том, что в них ты не встретишь никого живого. Но пройдя через сквозную дверь, ведущую в другое пространство ты обречен остаться там...
Так же существуют двери закрытого типа, которые привязаны к своему ключу. Они всегда заперты, просто так через них не пройти. Но открыть их можно любым ключом от такой же закрытой двери.
В основном двери находятся на первых пяти кругах, а дальше почти не встречаются.
Ключи
В 17 Секторе у каждой закрытой двери есть свой ключ, к которому она привязана. Они, как и двери, существуют со времён создания периферийных кругов.
Эти ключи универсальны и подходят к любым дверным замкам, будь то дверь на Земле, сквозная или закрытая дверь в Секторе. Главное условие - наличие замочной скважины и пространства, в которое можно протиснуться.
Использовав ключ, ты выйдешь из двери, соответствующей этому ключу.
Каждый ключ уникален и нет никаких способов, чтобы его повторить - за исключением тех случаев, когда к двери изначально привязано несколько одинаковых ключей.
Обитатели подпространства хранят их у себя, но немало ключей, разбросанных по миру, всё ещё где-то пылятся в ожидании того дня, когда их кто-нибудь найдёт.
Как ни странно иногда и сам человек является носителем одного из ключей. Причина такого эффекта необъяснима.
Свет и Мрак
Свет - больше, чем плоть и кровь, именно его так стремятся заполучить существа из подпространства. Внутри каждого человека есть Свет - жизненная материя, без которой тело является простой оболочкой. Эта материя достаточно гибкая и может проходить множество метаморфоз и превращений. Одно из таких превращений - перетекание Света во Мрак, однако обратного процесса ещё ни разу не наблюдалось.
Мрак является основной составляющей Сектора и его жителей. Мрак подавляет всё доброе и светлое в человеке, пока этот процесс происходит, человек потихоньку сходит с ума, видит галлюцинации и кошмары, "наружу вылезают" его пороки. И когда он будет окончательно сломлен, станет тварью.
Извлечённые из своей оболочки, эти материи весьма неустойчивы и имеют свойство спустя некоторое время рассеиваться. Их следует в чём-то хранить, а самой простой ёмкостью для хранения является банка.
Сделки
Обитатели пространства, обладающие силой, способны заключать с людьми сделки. Они обязуются выполнить желания, но взамен могут забрать у человека Свет или превратить его в такое же тёмное существо или монстра.
Зачастую сделки заключаются с людьми, доведёнными до полного отчаяния, или с теми, кого обманом вовлекут в это дело.
Подпись автора

Однажды ты создал свой мир,
но ничего об этом не помнишь.
Теперь ты дрейфуешь среди
кусков своих Воспоминаний.